вторник, 8 ноября 2011 г.

Большой Рассказ-Показ Сиэтлова "Аркадий"

Вчера снимался у милого музыкального коллектива Biting Elbows в музыкальном клипе. Это заняло где-то часа 22 моей жизни. Местами было весело. Лучше всего была возможность пообщаться с Ильёй Кондором, Лёшей Замараевым и Колей Куликовым. С каждым было связано какое-то маленькое открытие. Куликов до этого мне казался каким-то редкостным высокомерным  гавнюком типа "Либо ты читаешь то, что я считаю важным - либо идёшь на хуй". Он оказался невероятно милым человеком, который хоть иногда и самоутверждается за чужой счёт, но так редко и настолько изящно, что просто умка. Год назад при встрече он мне сказал что-то в духе "Ты не более чем парень с интересным лексиконом, но стендап - это лингвистические бомбы..." и что-то в этом духе. И я таил злобу очень долго, думая "Иди и жри свои книги", а потом я пытался даже прочитать Comedy Bible, но не хватило воли. С Куликовым очень адекватно разговаривать - он был бы классным редактором, если бы захотел. Но сознательно хотеть быть редактором и случайно или сознательно ломать чужие концепции и желания - странное явление.


Замараев, оказалось, работает со мной вместе в Курчатовском Институте. И великолепно понимает, насколько это интересно - вести двойную жизнь. Я еще проснулся - на часах два ночи. Метро закрыто, когда я нова понадоблюсь в кадре - непонятно - и с утра нужно в институт. И снова приступ этой херни под названием "я не успеваю ничего и занимаю чужое место", которая грызёт пониже сердца. И тут слово за слово - оказывается, что моё учебное, а его рабочее место отделяет 200 метров по газону. Чудо.

А Илюшка Конор - человек чудесного умиротворения. И что-то мы с ним давно обсуждали возможность выступать вместе, найти какой-то клуб, где публика была бы какая надо. И он снова вспоминает про Post People. Он там выступал как-то со стихами. Всё выступление длилось 10 минут. И Куликов оказалось там выступал. И я подумал, что если всё так просто и мило - то постучусь-ка и я туда. И моё выступление будет называться "Аркадий". Минут сорок - максимум. И я уже даже начал звать гостей, хотя сами Post People пока ничего не подтвердили.

Дай-то Бог всем такую лёгкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставь свой чудесный комментарий!