пятница, 9 сентября 2011 г.

Почему Я Имею Право Всех Ненавидеть

Блин, я целую неделю звал людей на своё 7ми минутное выступление 6го сентября.
И сейчас там в общей сложности отметилось 70 человек. И это конечно хорошо, что люди придут. Но как только я подумаю, что будет 70 человек - сразу страшно становится: "А что если я недостаточно хорош для этих семидесяти? А что, если все они придут по ошибке, и я испорчу им этот вечер, этот небольшой отрезок их жизней."

Это не связано конкретно с рассказ-показами или монологами - в каком виде я бы не выходил на аудиторию, это же может быть и какая-нибудь лекция в институте, всегда есть страх, что люди ожидали чего-то другого, и ты их обманываешь.
Не представляю, как с этим справляются матёрые лекторы, музыканты, актёры моноспектаклей.

То есть ты как бы можешь работать в режиме магнитофона - но тогда достаточно быстро начинаешь чувствовать себя идиотом. Синдром учителя начальных классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставь свой чудесный комментарий!