суббота, 24 сентября 2011 г.

Невероятный Русский Интернет-Стендап Хованского

Вчера в сети появилось видео Юры Хованского, которое демонстрирует "первый на одной шестой части суши онлайн стендап-проект" или типа того.



Сам такое хотел сделать. Но видимо недостаточно хотел, раз нашёл причины в виде отстсвия камеры и студии. У Юры есть и желание, и камера, и студия. Нет зрителей - и это не то чтобы плохо, но странно.



Постоянно выступая перед живыми людьми, начинаешь по другому воспринимать фоновые звуки - становишься такой собачкой Павлова: если смеются, и чем больше смеются - я молодец, если не смеются - пора прятаться в норку. Такое восприятие, как и любые ограничения восприятия, это безусловная проблема. Я, допустим, начинаю в институте читать перед сокурсниками какой-нибудь реферат по философии. И они не смеются. И вроде бы всё нормально - ну не над чем там смеяться. Почти. Но для моих новых условных рефлексов это целая трагедия, мне кажется, что текст плохой, или я плохо рассказываю, или слишком долго... Неуверенность в себе+ опыт выступлений перед живой публикой= полная неспособность работать школьным учителем.

Возвращаясь к Хованскому, материал не безумно смешной. Я теперь буду всегда добавлять "безумно", чтобы не говорить жёсткое "не смешной". И + теперь я понимаю все претензии Лёши Ярцева, организатора нескольких московских стендап-площадок, по поводу мата в выступлениях. Ярцев каждый раз, когда слышит матерок - ругается. И в последний раз даже оштрафовал меня на 500 рублей (скоро видео от Мельситова). Пожалуй, его позиция самая здравая: запрещать мат. Так мы теряем, конечно, всех мастаков хлёстко и круто выругаться, но любой умный человек сможет зацепить и без мата - а неумный не сможет. Вот вам и весь Дарвин.

Под "матом" я тут понимал всю "неуместную тематику". А вот с пониманием того, что уместно, а что неуместно у меня сложно. Я этого не понимаю, и понимать не хочу. Всех в пизду.

Пост Скриптум:
Мне тут любимая женщина подсказала, и очень метко, что Юра Хованский своей манерой копирует манеру Руслана Усачева, но, к сожалению, не копирует харизму Руслана.
И манеру, и харизму Усачева можно протестировать здесь: http://www.youtube.com/user/usachevShow
Чтобы мне не говорили, что я презираю всех людей: Усачев - клёвый и ахуенный.

3 комментария:

  1. Юрий Хованский

    Матушка, я слушал ВЕСЬ зарубежный стендап, причём в оригинале. Другой вопрос, что я не хотел совсем уж открыто воровать шутки. Это шоу рассчитано на людей, которые ещё не знакомы со стендапом и хотят в него окунуться.
    К тому же это всего лишь пилот, многое поправлю в следующих выпусках.


    Так мне ответил Юрий на мой комментарий, зато решил промолчать на вопрос "зачем воровать шутки". Парень рассчитывает на поддержку тех, кто слушает его по радио, но и от слушателей он не особо её получает, зато рекламы то сколько..

    ОтветитьУдалить
  2. Напиши про меня разгромную статью, я тож хочу :(

    ОтветитьУдалить

Оставь свой чудесный комментарий!