четверг, 8 сентября 2011 г.

Каким Чувствам Стоит Верить

В милионный раз отсматриваю видео, где мне съездили по лицу ( http://vimeo.com/23600497).
Это важный момент, потому что что-то меня подвело, я сорвался с той грани, на которой бы должен ловко балансировать. Очень важно понять ошибки, потому что челюсть у меня одна, и вообще непарных органов больше, чем парных.

На сцене, при контакте с живой публикой, когда ты по настоящему общаешься с людьми - ты должен быть готов в любой момент прерваться и бежать без оглядки. У меня же часто куда сильнее ощущение типа: "Ну я же по плану должен был ещё рассказать шутку про медуз".

И когда мне разбили челюсть - ошибка была именно в том, что я не доверял ощущению "сейчас будут бить", а больше верил тому, что мне "ещё надо рассказать шутку про медуз".

Но правда такова: уберечься от перелома челюсти ты учишься с самого рождения, а вот писать шутки про медуз - только последние пару лет. Нужно безусловно верить своим инстинктам, вот моя кошка живёт только по инстинктам - и я что-то ни разу не видел, чтобы она месяц питалась пюре через трубочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставь свой чудесный комментарий!